Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Поставляемая нами продукция отвечает высочайшим европейским и российским стандартам качества. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы согласно законодательству Российской Федерации. С сертификатами качества можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Партнеры», либо на товарных карточках.
Гарантийные обязательства распространяются на весь ассортимент и действуют в течение года с момента отгрузки. Для некоторых групп товаров производителем предоставляется расширенная гарантия. Вы можете запросить более полную информацию при оформлении заказа.
Гарантия не распространяется на случаи, когда монтаж произведен компанией, не имеющей лицензии на данный вид работ, и перестает действовать при нарушении инструкций по монтажу и эксплуатации.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание осуществляются авторизованными сервисными центрами (АСЦ) производителей оборудования.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированном сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- товар не изготавливался под заказчика с согласованием перед изготовлением.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.